1 корпус:
г. Тюмень, ул. Александра Логунова, д. 8
+7 (3452) 338-300 (заведующий);
+7 (3452) 334-301 (медиц. кабинет, бухгалтерия)
tyumdetsad15863@mail.ru

2 корпус:
г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 21, кор. 1
+7 (3452) 543-510 (заведующий);
+7 (3452) 543-511 (медицинский кабинет, бухгалтерия)
tyumdetsad15863@mail.ru

Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:

№ п/п Должность Ф.И.О. Время приема и место приема
1 Заведующий

       Константинова

     Татьяна Михайловна

Вторник с 14.00 - 19.00
Корпус 2: ул.Николая Семёнова, 21 корпус 2
Четверг с 14.00 - 19.00 
Корпус 1: ул. Александра Логунова, 8
2

Заместитель заведующего

(1 корпус)

Гнусарева

Лариса Александровна

Понедельник с 16.00 до 19.00
Вторник с 7.00 до 10.00 
3

Заместитель заведующего

(2 корпус)

Алексеева

Марина Васильевна

Вторник с 7.00 до 10.00
Среда с 16.00 до 19.00
4

Главный бухгалтер

(2 корпус)

Шмурыгина

Лариса Викторовна

Понедельник с 16.00 до 19.00 
5

Медицинский работник

(1 корпус)

Ефтимова

Марина Валерьевна

Вторник с 16.00 до 19.00 
Четверг с 7.00 до 10.00
6

Медицинские работники

(2 корпус)

Вешкурцева

Ольга Анатольевна

Емельянова

Анна Никитична

Среда, четверг с 7.00 до 10.00
7

Заведующий хозяйством

(1 корпус)

Курочкина

Марина Михайловна

Понедельник с 7.00 до 10.00
Пятница с 16.00 до 19.00 
8

Заведующий хозяйством

(2 корпус)

Лукина

Оксана Михайловна

Понедельник с 7.00 до 10.00
Пятница с 16.00 до 19.00 

 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.